• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Facebook запускает Marketplace, дружелюбный Craigslist

Facebook запускает Marketplace, дружелюбный Craigslist

450 миллионов человек уже посещают «покупать и продавать» группы на Facebook каждый месяц, и теперь компания запускает вкладку, весь в своем приложении, посвященный одно ранговой сети доставки, сообщает http://neodrive.ru/. Facebook Marketplace позволяет просматривать релевантность отсортированные корма вещей, чтобы купить у людей, которые живут рядом, и быстро перечислить свой собственный материал для продажи. Интеграция с Facebook Messenger позволяет поторговаться или устроить Meet-вверх, и вы знаете больше о том, кто и с кем вы имеете дело, чем на анонимных сайтах, как Craigslist, благодаря профилей Facebook.

Биржа запускает сегодня в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии на мобильном телефоне, но может раскатать на глобальном уровне и на веб-сайте, если он популярен. Там отсутствие рейтинговой системы является двухсторонним, которая помогает препятствовать скаммингу и плохому поведению. Там также нет родного варианта, выписка по сделкам за пределами одно ранговой оплаты через Messenger, который раздражает, но способствует в лицо обменов вместо мошенничества нагруженные судоходства. «Я думаю, что распространенность Craigslist показывает, что есть большая потребность местного продукта коммерции», сказал менеджер Marketplace продукт Боуэн Pan.

Хотя нет никаких страниц, которые допускается на торговой площадке прямо сейчас, Facebook может в один прекрасный день генерировать доход от рекламы, если позволить предприятиям или люди покупают Лента новостей объявления или спонсорское размещения за то, что они продают. Пан говорит TechCrunch, «После того, как мы уверены, что мы построили из большого опыта продукта для людей, мы будем смотреть на введение бизнеса, если это имеет смысл, и после этого мы будем смотреть на то, как мы могли бы потенциально монетизировать поверхность. » Facebook делает ставку на большой площадке, с учетом принятия его основного места в закладке навигационной панели, заменив ярлык курьера в Facebook для IOS.

Facebook продолжает свой нескончаемый поиск, чтобы «поесть» в Интернете, создавая свои собственные версии каждой популярной деятельности в Интернете, чтобы поглотить их взаимодействия и потенциальной прибыли. Чем больше опыта торговли он владеет, тем больше он может заработать косвенно через объявления. Он также работает на вкладке Корзина для покупки от традиционной розничной торговли.

Источник: http://neodrive.ru/

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости