• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Ресторанный бизнес: как выбрать хороших официантов

Многие владельцы и администраторы ресторанов и кафе мечтают, чтобы официанты были с высоким уровнем знаний и достаточным опытом. Но как трудно подобрать действительно профессионала. Очень часто приходится иметь дело с новичками. Как же среди всех кандидатов выбрать самых лучших? Существует определенные принципы в работе такого рода персонала. Официант должен знать правила работы, различные нюансы и методы обслуживания клиентов.

Ресторанный бизнес: как выбрать хороших официантов

Сейчас существует большое количество официантов, но выбрать среди настоящих профессионалов достаточно трудно. Обязательно необходимо изучать резюме. Но этого мало. Важны умения, которые они должны продемонстрировать на практике. Владелец ресторана должен понимать, что количество клиентов в его заведении будет зависеть не столько от качества блюда, сколько от атмосферы в зале. А эту обстановку создавать именно официанты, так что лучше подобрать высококлассное обслуживание, чем потом иметь убытки от работы плохих официантов.

Обязательно владелец ресторана должен быть уверен, что его официанты прекрасно понимают, что главными в зале ресторана являются клиенты. Именно они – гости и хозяева вечера, так что нужно угодить им и блюдами и обслуживанием. Если в ресторан или кафе не будут заходить клиенты, то инвестор и владелец просто разорится. Так что выбор официантов — дело важное. Обслуживающий персонал должен в первую очередь понимать, что не клиенты соответствуют заведению, а ресторан КоКоКо должен подобрать правильный подход к ним. Официант должен быть вежливым и учтивым. Он обязательно должен быть осведомленным в делах ресторана – знать меню как свои пять пальцев. Также он должен знать различные праздники и акции. Но этого мало. Хорошо бы иметь фотографическую память на людей. Так что если клиент придет во второй, третий и следующие разы, официант должен помнить его, знать его вкусы, быть приветливым. Если у клиента какой-либо праздник, то официант должен поздравить его.

Чтобы клиенты не ждали места, лучше всего. Нанять хостес. Это уже совет владельцам ресторана. Так официанты будут обслуживать гостей, а хостес сможет встретить их у двери, поздороваться, пожелать приятного вечера. Так же она сопроводит клиентов к столу, после этого клиентов будет обслуживать уже официант.

Помимо всего перечисленного официанта необходимо будет проэкзаменовать на его навыки. Нельзя забывать о международных стандартах для этой профессии.

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости