Швейцарские производители объяснили низкую популярность смарт-часов

Швейцарские производители объяснили низкую популярность смарт-часов

Опасность полного поглощения рынка часов моделями с приставкой «смарт» успешно миновала, уверены швейцарские производители. Их надежды подтвердили аналитики консалтинговой компании IDC, отмечая стабильный спад продаж носимой электроники год к году.

По итогам третьего квартала 2016 года, следует из доклада IDC, больше всего пострадали «умные» часы. Их продажи упали более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Затянувшуюся стагнацию эксперты связывают с шатким положением Apple Watch.

«Я не хочу критиковать [производителей электронных устройств]. Но полагаю, что они продают просто технологию, а этого недостаточно. Людям нужны эмоции, мечты», — приводят «Ведомости» слова руководителя часового бизнеса компании Tag Heuer и LVMH Жана-Клода Бивера.

Схожая ситуация, предвещавшая скорый крах «швейцарии» произошла в 70-х годах прошлого века. Тогда производители из Японии представили кварцевые часы, выгодно отличавшиеся от механических простотой конструкции и доступностью, которым, однако, так и не удалось занять место извечной классики.

По материалам «Ведомостей»

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости