Объемные этикетки для товаров: лучший двигатель продаж

13.02.2017 16:52 6

Объемные этикетки для товаров: лучший двигатель продаж

На какие только хитрости сегодня не идут производители товаров, чтобы обратить внимание на свой продукт и привлечь к нему потенциальных покупателей. Так, например, последней новинкой стали объемные этикетки на товары, которые изготавливают при помощи специальной технологии быстро и качественно. В типографии «Минимакс» мы создаем такие этикетки, наклейки и прочую продукцию, которая сделает ваш логотип на товаре узнаваемым и запоминающимся. Особенно это важное и эффективное маркетинговое решение для товаров, которые только что появились на рынке и вынуждены конкурировать с другими уже известными брендами.

Для того, чтобы изготовить такую этикетку, сначала разрабатывается эксклюзивный, уникальный макет, который согласовывается с заказчиком и корректируется при необходимости в зависимости от пожеланий компании-клиента, или частного предпринимателя, простого физического лица. Далее на листовое полотно при помощи печати на широкоформатном плоттере наносится серия рисунков, логотипов или текста, который будет нанесен на объемную этикетку. После этого с помощью специальных инструментов мастера осуществляют разрезание будущих этикеток по контору или насквозь и заливают макет смолой из полиуретана. В том случае, если таким методом изготавливают брелоки для ключей, рекламные средства и атрибутику, нагрудные значки и т.д., окончательный этап работы также подразумевает закрепление дополнительных элементов, деталей или фурнитуры. Таким же методом можно создавать объемные наклейки, эмблемы и лого, магниты и другие сувениры, информационные стикеры и шильды.

Кстати, заливные этикетки пользуются большим спросом среди предприятий, которые производят и реализуют продукты питания, одежду и обувь, бытовую химию, товары для дома и многое другое. Такая этикетка позволяет потенциальному покупателю сразу заметить ваш товар на полке магазина среди огромного разнообразия аналогичных вещей, и обратить на него внимание, заметить другие явные преимущества, например, более низкую цену, или больший объем продукта, состав и т.д. Многие сразу не присматриваются к ценникам, хватая с полки первое попавшееся средство знаменитого бренда, которым пользовались ранее. Поэтому вам предстоит приучить покупателей к новому товару, выгодно преподнести его достоинства и заставить полюбить свое средство, отдавая ему предпочтение снова и снова.

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости