Судовые дизельные двигатели Doosan: стационарный дизельный двигатель для яхты – какой лучше выбрать?

13.02.2017 13:48 50

Судовые двигатели Doosan сейчас известны во всем мире. Южнокорейская компания Doosan организовала здесь их выпуск ещё в1958 году. Начиная с 1975 года, когда она стала активно сотрудничать с такими известными мировыми производителями, как MAN (Германия) и ISUZU (Япония), её продукция вышла на более высокий уровень и стала котироваться не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках.

Судовые дизельные двигатели Doosan: стационарный дизельный двигатель для яхты – какой лучше выбрать?

В настоящее время компания Doosan выпускает судовые дизели, предназначенные для малых, средне - и тяжело-нагруженных судов. Обширная линейка двигателей, имеющая 11 базовых конфигураций, представлена различными моделями, мощность которых составляет от 51 до 736 кВт, а их комплектация дополнена судовыми коробками передач и яхтенными колонками.

Чтобы шагать в ногу с требованиями международного рынка, которые постоянно меняются, компания постоянно развивает и усовершенствует свою продукцию, применяя инновационные технологии, большое место в которых отводится системе контроля качества. Это непосредственно относится и к серии судовых двигателей «SEA MASTER».

Дизели Doosan по сравнению со своими аналогами имеют некоторые конструктивные особенности, которые обеспечивают им высокое качество и широкую популярность.

Это прежде всего касается:

  • турбонагнетателя, который дает возможность оптимизировать условия впрыска и сгорания топлива;
  •  теплообменника, работающего по принципу промежуточной системы теплообмена, которая обеспечивает достаточную подачу воздуха и предотвращает появление дыма, когда двигатель работает на низкой скорости вращения;
  • воздушного фильтра, благодаря новой конструкции которого поддерживается чистота в машинном отделении, уменьшается расход масла, а рабочий ресурс двигателя увеличивается до 500 часов.  проходного топливного фильтра новой модификации, за счет которой значительно увеличивается его фильтрующая способность;
  • топливных трубопроводов, которые представляют собой двойные трубки высокого давления, что дает возможность предотвратить утечки и возгорание топлива.

Судовые дизели Doosan сейчас довольно часто встречаются на российских судах. Они пользуются спросом как у коммерческих судовладельцев, так и у частных лиц, имеющих прогулочные катера и яхты. Последние, выбирая стационарный дизельный двигатель для яхты, часто останавливаются на моторах Doosan, благодаря их надежности, достаточно низкому расходу топлива, соответствию международным стандартам экологической безопасности и сравнительно доступной цене.

Но всё же, несмотря на такие характеристики, многие предпочитают устанавливать на своих личных малых судах стационарные лодочные моторы, которые выпускает один из старейших и известных во всем мире производителей продукции такого класса ‒ компания Lombardini Marine.

Поставками этих судовых дизельных двигателей на российский рынок давно и успешно занимается компания Гидроком-моторс. Благодаря налаженным связям и прочным договорным отношениям с компанией-производителем, Гидроком-моторс гарантирует надежную и долгую работу всей предлагаемой продукции, а также обеспечивает её установку и сервисное обслуживание.

В заявленном ассортименте имеется вся линейка дизелей Lombardini, мощность которых составляет от 13 л. с. до 240 л. с.

Двигатели хорошо оснащены в базовой комплектации, обладают совершенными техническими характеристиками, и что самое главное, при достаточной мощности очень компактны. А это большой плюс для маневренности малых судов. К тому же это очень малошумные и надежные агрегаты, что делает отдых на воде комфортным и безопасным.

Те, кто понимают, что двигатели, разработанные специально для яхт, являются идеальным вариантом, останавливают свой выбор на дизелях Lombardini Marine.

Источник: http://www.hydrocom-motors.ru

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости