Собственный журнал

13.02.2017 17:32 3

Порой, имея какие-то определенные идеи, знания, или полезные рекомендации, так и хочется поделиться ими с окружающими. Конечно, можно вести собственный блог в интернете, раздавая полезные советы и рассказывая жизненные истории, но это абсолютно не приносит прибыли и, к тому же, отнимает достаточно большое количество времени. В данном случае идеальным выходом станет бизнес по изданию собственного журнала. Это станет идеальным занятием как для тех, кто ранее имел опыт издательской или журналистской деятельности, так и для тех, кто в данной области является новичком.

Собственный журнал

Прежде чем начать работу, нужно определиться с тематикой журнала. Она должна быть достаточно узкой, чтобы информация была интересной и специфической. Но, в то же время, тематика должна быть еще и широкой, чтобы быть интересной как можно более широкому кругу читателей. Определившись с целевой аудиторией, вы примерно будете знать, каким тиражом должно выпускаться издание, постепенно корректируя эту цифру поле начала продаж.

Также немаловажным аспектом является изучение рынка конкуренции. Вы должны обязательно изучить тематику журналов-конкурентов, форму подачи информации, объем и оформление издания, а также его ценовую политику. Вы должны внимательно изучить не только, положительные и интересные моменты потенциальных конкурирующих изданий, но также и осмотреть их критическим взглядом, чтобы обезопасить себя от допущения тех или иных ошибок в своей будущей деятельности.

Основная статья затрат на издание журнала – это его печать в типографии. По самым скромным расчетам, печать одного тиража обходится минимум в 1 000 долларов. Цена может увеличиваться в зависимости от размера тиража, от количества и качества иллюстрационного материала, а также от стоимости расходных материалов, используемых в печати журнала.

Конечно, невозможно издавать журнал самостоятельно, поэтому вам обязательно потребуется определенное количество сотрудников. Авторы, дизайнеры, фотографы, журналисты и редакторы непременно должны находиться в вашей команде. Также обязательно воспользуйтесь услугами рекламного агента, который будет продвигать ваше издание на рынке, а также привлечет к вашему изданию рекламодателей.

Если пилотный тираж журнала разойдется с успехом, обязательно позаботьтесь об открытии собственной редакции, а в последствии – собственной типографии.

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости