Изменение системы выплат призовых в Формуле-1

01.05.2017 16:20 8

Изменение системы выплат призовых в Формуле-1

Одной из приоритетных целей главы Формулы-1 Берни Экклстоуна является изменение системы выплат призовых командам, принимающим участие в чемпионате, сообщает http://marafonec.com/. Действие нынешней системы заканчивается в 2020 году. На неё вылилось много критики по причине того, что главные команды чемпионата (Феррари, Мерседес, Ред Булл и Макларен) оказываются в слишком выгодном положении, а это не совсем справедливо по отношению к другим участникам. К примеру, в этом сезоне Феррари заработала 143 миллиона фунтов, а Манор — лишь 35.

Многим командам не нравится такой расклад вещей, поэтому Экклстоун займётся пересмотром системы выплат призовых. Он уже поставил в известность босса Мерседеса Тото Вольффу, с которым обсудил данный вопрос. В его планы входит подробное рассмотрение нынешней системы и нахождение способа, который позволит сделать её более равной для всех команд. Промоутер Формулы-1 отметил, что при распределении призовых можно опираться на Английскую футбольную Премьер лигу. Он готов к тому, что изменения вызовут недовольство многих, но это нормально. Всегда находятся люди, которые чем-то недовольны. Продолжая разговор о гонках, стоит сказать, что команды определились с шинами для соревнований. Автором самой агрессивной стратегии в выборе шин к старту на Сильверстоуне стала Феррари, решившая увеличить количество комплектов мягкой и жёсткой резины.

Кроме того, было уменьшено число медиум-покрышек. Мерседес и Ред Булл обзавелись одинаковым количеством комплектов харда, медиума и софта. Единственной командой, выбравшей 3 комплекта харда, стала Форс Индия, пилоты которой получат по 6 наборов софта. Ранее сообщалось, что Дитрих Матешиц, будучи владельцем автодрома Ред Булл Ринг, намерен возродить знаковую старую часть трека. Экклстоун одобрил идею частично вернуть трассу в Шпильберге. По его мнению, после реконструкции Гран-при Австрии станет настоящей проверкой на прочность для пилотов гоночной серии. Пилоты наверняка будут заинтересованы в старой трассе, так будет проще отделить мальчиков от мужчин.

Источник: http://marafonec.com/

Предыдущая новость