Компания "МегаФон" провела исследование. Были проанализированы туристические предпочтения 600 тысяч уральских абонентов, передает издание "Город Златоуст".
Мониторинг показал, что российские курорты набирают популярность. Об этом свидетельствует и увеличение интернет-трафика, использованного в поездках по родной стране. Специалисты считают, что тенденция сохранится.
Данные Ростуризма почти аналогичные. Российское население отказывается от зарубежных туристических поездок и все больше предпочитает отечественные курорты. В первый летний месяц 87 % клиентов оператора, выезжавших за пределы домашнего региона, предпочли поездки по России, и только 13 % отправились за границу. Рост популярности российских курортов к июню прошлого года составил 12,5 %, зарубежный турпоток снизился на 17 %.
"Наши клиенты стали меньше ездить в международный роуминг, при этом растет активность внутренних туристов, общее количество которых в июне превысило полмиллиона человек. Каждый второй абонент воспользовался опцией для выгодного общения во время путешествий. На треть увеличилось количество входящих минут, а интернет-трафик вырос сразу в два раза", – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании "МегаФон" Сергей Алферов.