У 36-летней Ольги Мироновой шесть дочерей от трех мужчин. Две сестренки живут с отцом, остальные предоставлены сами себе. Самым младшим двойняшкам всего по годику. Они донашивают одежду за соседской ребятней. Про детское питание и витамины вообще не знают. Мамаша же пьет, пропадает по чужим квартирам. А когда приходит домой, то нещадно лупит детей.
Как-то 13-летняя Полина рассказала о своей нелегкой судьбе школьному психологу. Тогда в квартиру к неблагополучной семье нагрянула проверка. На удачу мать семейства была в тот день трезвой.
На все упреки она отвечала, потупив взор:
— Простите, больше не буду… Виновата… Осознаю…Через несколько дней от раскаяния и след простыл. Вновь напившаяся мать припомнила дочери жалобу и оттаскала ее за волосы на глазах у сестер. Эта последняя капля вынудила завести уголовное дело. Перед судом мамаша стала шелковой и вымолила у дочери пощаду при помощи новенького мобильника. На суде ребенок просил не наказывать маму строго. И виновница получила приговор — три года и один месяц. Условно с испытательным сроком два года. Оставили на свободе, потому, что у нее шесть несовершеннолетних детей. Парадокс, ведь именно за издевательство над ними ее судили. Несколько лет назад ее уже привлекали к административной ответственности за неисполнение родительских обязанностей, и это ничего не изменило.
«Комсомолка» обратилась к властям: «Детей нужно спасать, такой мамаше нет доверия!»
В Министерстве социальных отношений нам ответили:
— Мироновы с апреля состоят на учете как семья «группы риска». Женщине помогали собрать детей к школе, выдавали продукты и разные товары. Предлагали закодироваться от алкогольной зависимости, оформить малышек в круглосуточный детский сад и получать для них питание на молочной кухне, отправить старших девочек на лечение в санаторий. Но помощи Миронова не оценила.
Лечиться горе-мамаша сама не захотела, а дочерей на лечение водить не стала потому что, ей просто «некогда». Потому местные органы опеки справедливо решили, что 16-летней Таисье и 14-летней Полине будет лучше жить в Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. Годовалая Алина и ее сестра-двойняшка Алена будут пока находится в специальном отделении горбольницы. У оставшихся двух девочек девяти и четырех лет все в порядке, они проживают с отцом и бабушкой.{jcomments on}