В Златоусте началось рассмотрение иска местной жительницы к туристической фирме. Женщина просит правосудие снизить стоимость путевок наполовину из-за того, что агент не предоставил ей достоверную информацию об отеле.
Как сообщили в Златоустовском городском суде, жительница попросила взыскать с турфирмы излишне уплаченную сумму в размере более 68 тысяч рублей.
Также истица просит взыскать компенсацию морального вреда – 500 тысяч рублей. Вместе с женщиной в качестве истцов выступают ее супруг и сестра.
Они сообщили, что 18 марта текущего года приобрели в турфирме путевку для отдыха в 5-звездорчном отеле Турции с 1 июня на 13 ночей. Кроме трех взрослых в путевку были включены и двое детей.
Менеджер туристической фирмы убедила семейство, что лучшего отеля в Турции им просто не найти, уровень обслуживания и сервиса там соответствует 5 звездам, и отдыхать они будут в комфортных условиях.
Клиентам гарантировали бесплатные пляжные полотенца, ежедневную уборку номера, смену постельного белья 3 раза в неделю и еще целый набор услуг.
В рекламном буклете говорилось, что отель располагается на большой ухоженной территории, туристам предоставляются уютные номера и хорошее обслуживание.
Прибыв в отель 1 июня, члены семейства впали в уныние. Корпус, в котором их поселили, находился в стадии ремонта, поэтому везде был строительный мусор, в воздухе пахло краской. В номере их ждала обшарпанная мебель, пыль и грязь.
Полотенца и постельное белье за время отдыха никто не менял. Комнату не убирали ни разу. В ресторане постоянно была очередь за едой и посудой, над продуктами вился рой мух. Еда была грязной и кислой.
Клиенты обратились в суд, они считают, что сотрудник турфирмы нарушила их права как потребителей на получение достоверной информации об услуге.{jcomments on}