В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei

Сегодня в Киеве прошла презентация первого монобрендового сервисного центра Huawei. Я побывал на открытии и спешу поделиться с вами первыми впечатлениями о новом концептуальном виденье компании, каким должно быть обслуживание неисправных устройств.

Все мы знаем, что поход в сервисный центр ничего кроме негативных эмоций не вызывает. В привычном понимании подобное место – это скопление нервных людей, длинные очереди и неприветливое помещение, из которого хочется побыстрее убежать. В наших реалиях только начинают появляться компании по ремонту устройств, которые заботятся не только о качестве проведенных работ, но и о дизайне помещений, где находятся посетители. Это позитивно действует на людей, ведь намного приятней ждать свой любимый телефон с ремонта в стильно оформленном месте.

В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei

Huawei выбрала стратегию создания именно таких сервисных центров. Над интерьером помещений работали приглашенные дизайнеры из Китая и могу сказать, что у них получилось.

В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei

Сервисный цент сочетает в себе Showroom, где можно попробовать все актуальные продукты компании, отдел с аксессуарами и зону ожидания с бесплатным кофе или чаем. Интерьер выполнен в минималистичном стиле, нахождение в подобном помещении приносит только приятные впечатления.

В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei

Главная особенность, которая будет интересна потребителю – сроки проведения ремонта. Сервисный центр Huawei будет производить только модульный ремонт, пайка отдельных микросхем уходит в прошлое. Это немного повысит стоимость послегарантийного ремонта, но намного сократит время его проведения. Представители компании заявляют, что он займет не более одного часа. Это возможно благодаря наличию большинства запчастей к актуальным моделям, которые присутствуют на локальном рынке.

В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei

Самое приятное то, что даже если нужной детали нет в наличии, вам предложат временный телефон взамен, пока не будет готово ваше устройство. Как заверили меня в сервисном центре, посетитель получит именно ту модель, которую он сдал в ремонт. Такое решение, безусловно, радует, ведь для обеспечения комфорта клиента компания осознанно идет на риск, надеясь на благоразумие пользователей.

В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei

Кроме ремонта, в сервисном центре предлагают услуги обучения по использованию возможностей нового устройства. Это будет крайне полезно для неопытных пользователей, которые перешли с других платформ.

В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei В Киеве прошла презентация первого Showroom-сервисного центра компании Huawei

В общем, перед нами совершенно новый тип подобных центров, который позволит и отремонтировать неисправный продукт, и с пользой провести время. В планах Huawei создание целой сети таких сервисных центров, чтобы в радиусе пяти километров пользователь мог найти точку для ремонта своего телефона. На данный момент все владельцы телефонов Huawei могут обращаться в этот сервисный центр, даже если они живут за пределами Киева. Для них будет работать специальное предложение по доставке устройства для ремонта, запущенное совместно с “Новой Почтой”.

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости