На самом деле пока непонятно, насколько скоро, но Google уже тестирует подобную функцию. Как это всё будет работать?
Судя по всему, примерно так же, как в Instagram и ряде других популярных социальных сетей. Авторы роликов смогут отмечать в них определённые продукты, а пользователи, просматривающие это видео, смогут тыкнуть ссылочку и оформить покупку сразу в YouTube, а не в каком-то стороннем онлайн магазине.
Несложно понять, что любая рекламная интеграция в видео на YouTube в таком случае совершенно меняет свой смысл. Сейчас YouTube не имеет никакого отношения к тому, что в видео рекламирует автор, но при наличии интегрированного магазина этот самый рекламируемый товар может быть куплен именно посредством сервисов Google, а не Amazon или ещё кого-то, на кого “ссылка будет в описании”.
Само собой, всё не так просто, и реализовать это с любой интеграцией, любым товаром и в любом регионе не выйдет, но со временем YouTube может стать такой же привычной торговой площадкой, как и Instagram.
Представитель сервиса уже подтвердил, что компания работает над такой функцией и даже уже тестирует её, но подробностей пока не предоставил.