Google официально купила Fitbit. Что это значит

Google официально купила Fitbit. Что это значит

Fitbit теперь принадлежит Google, и на то были причины

Крупные корпорации постоянно покупают мелкие, но перспективные стартапы. Иногда поводом для поглощения может оказаться всего лишь один патент или прототип какого-либо продукта, который выхватывает намётанный глаз кого-то из руководителей международных концернов. Но если корпорации вроде Apple или Google могут хоть каждый день скупать никому неизвестные фирмы, не вызывая при этом интереса со стороны общественности, то когда заходит речь о приобретении вполне себе состоявшейся компании, об этом начинают говорить ровным счётом все.

Google официально приобрела производителя фитнес-браслетов и смарт-часов Fitbit. Об этом вице-президент Google по устройствам и сервисам Рик Остерло написал в корпоративном блоге поискового гиганта. Топ-менеджер не стал раскрывать сумму сделки, однако отраслевые источники сообщают, что она составила 2,1 миллиарда долларов. В отличие от сделки с HTC, когда Google выкупила только часть предприятия, в данном случае речь идёт о полном поглощении. Это значит, что теперь компания Fitbit больше не будет существовать, а все её наработки, патенты и сотрудники перейдут Google.

Что будет с Fitbit после поглощения Google

Несмотря на полное поглощение, Google планирует продолжить поддержку пользователей, которые уже являются владельцами устройств Fitbit, но при этом не собирается использовать их данные в рекламных целях. По словам Остерло, вся информация, накопленная Fitbit, никогда не будет передана третьим лицам, а будет храниться в зашифрованном виде. При этом у пользователей, которые по какой-то причине решат удалить свои данные, такая возможность появится. Они смогут ознакомиться с тем, какой информацией о них владеет Google, и при необходимости подать запрос на её удаление.

Читайте также: 5 причин не покупать смарт-часы

Приобретение Fitbit позволит Google серьёзно продвинуться в развитии носимых устройств и операционной системы Wear OS, которая сегодня является единственной платформой, на равных конкурирующей с watchOS от Apple, объяснил Остерло. Это может значить, что поисковый гигант ищет пути выхода на рынок смарт-часов или фитнес-браслетов, которые в его ассортименте до настоящего момента не было. По крайней мере, это было бы логично, учитывая, что у Google есть программная платформа, у которой нет физического воплощения. Но вскоре может появиться.

Зачем нужны умные часы

«Мы считаем, что хорошая технология может называться хорошей только тогда, когда она может действовать незаметно, помогая вам в течение всего дня. Носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры, делают именно это. Благодаря им вы можете с легкостью следить за тем, где пройдёт ваша следующая встреча, или в полглаза контролировать свою повседневную активность прямо на своём запястье», — говорит Остерло.

Читайте также: Samsung представила часы Watch Active 2. Они измеряют ЭКГ и стоят дешевле Apple Watch

Немногие знают, что Google уже пыталась выйти на рынок умных часов несколько лет назад. Тогда компания активно сотрудничала с LG, которая занималась разработкой и производством смартфонов Nexus. Google заказала корейской компании разработать проект смарт-часов, которые настолько не понравились руководству компании, что его сначала было решено заморозить, а потом и вовсе отказаться. Тем не менее, LG решила, что сможет найти применение своим наработкам, которые воплотились в LG Watch Style. К сожалению, эта модель не пользовалась популярностью и вскоре была снята с производства.

Источник

Предыдущая новость
Последние новости