• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Adobe определила самые популярные эмодзи

Adobe определила самые популярные эмодзи

В честь Всемирного дня эмодзи, компания Adobe поделилась результатами исследования об использовании эмодзи.

Итак, самыми популярными эмодзи являются , Adobe определила самые популярные эмодзи, и Adobe определила самые популярные эмодзи. Самыми популярными парами смайлов – Adobe определила самые популярные эмодзиAdobe определила самые популярные эмодзи, Adobe определила самые популярные эмодзиAdobe определила самые популярные эмодзи, и Adobe определила самые популярные эмодзиAdobe определила самые популярные эмодзи. Таким образом, эмодзи смеха и любви являются самыми используемыми среди всех.

Adobe определила самые популярные эмодзи

Из наиболее распространенных причин почему люди пользуются эмодзи, наибольшее количество опрошенных ответили “Хочу сделать разговор более веселым”. На втором месте “Эмодзи лучше передают мои мысли, чем слова”.

Adobe определила самые популярные эмодзи

Самым популярным чувством, которое описывают с помощью эмодзи, является любовь. В лидирующей пятерке также счастье, грусть, злость и удивление.

Adobe определила самые популярные эмодзи

В среднем пользователи в 49% сообщений прибегают к использованию эмодзи. В то же время 27% сообщений состоят только из смайлов (у поколения Z этот показатель достигает 39%).

Adobe определила самые популярные эмодзи

А вот 65% опрошенных признались, что им комфортнее использовать эмодзи для выражения чувств, чем звонить по телефону. Для поколения Z звонки вообще не вариант – 85% за эмодзи.

Adobe определила самые популярные эмодзи

Большинству пользователей нравится разнообразие эмодзи, им нравится кастомизировать их и они хотят больше вариантов.

Adobe определила самые популярные эмодзи

Кроме интересного доклада, Adobe также помогла Консорциуму Unicode разработать новый веб-сайт. А посмотреть весь отчет Adobe можно по этой ссылке.

Источники: 9to5mac, Adobe

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости