Одним из основных видов деятельности Google является реклама. Компания продает места рекламодателям на своих площадках, зарабатывая на этом колоссальные деньги. Такая эффективность объясняется не только огромной аудиторией, но и релевантны распределением объявлений по пользователям, об интересах которых поисковый гигант знает очень и очень многое. Но, что удивительно, до настоящего момента многие сервисы Google были практически избавлены от рекламы. Пришло время исправляться.
Google Assistant не будет единственным сервисом, который Google намерена в обозримом будущем монетизировать путем размещения в нем рекламы. В планы поискового гиганта также входит превращение Google Maps в более эффективную рекламную площадку, на которой резко возрастет количество рекламных объявлений. Об этом заявил Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам. По его словам, это необходимая мера, которой Google избегала максимально долго, стараясь не разочаровать своих пользователей.
Google пока еще не знает, как именно перейдет на новую модель монетизации. В данный момент компания рассматривает четыре возможных сценария монетизации Google Maps путем размещения рекламы: услуги, товары поблизости, персональные рекомендации и заведения поблизости. Такое количество рекламы, по мнению исследователей компании, является наиболее оптимальным, поскольку позволит Google зарабатывать и останется практически незаметным для большинства пользователей фирменных карт.
Стремление Google монетизировать больше своих сервисов, вероятно, проистекает из снижения эффективности фирменного поисковика компании. Скорее всего, пользователи банально стали реже обращаться к Google, если им необходимо найти какую-либо вещь. Это может быть связано с нарастающим авторитетом множества других глобальных сервисов, например, таких как Amazon, где пользователи находят практически все из того, что им требуется.
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.