Кажется, Google настроена против сканеров отпечатков в дисплее. И вот почему

Кажется, Google настроена против сканеров отпечатков в дисплее. И вот почему

Оптическая технология дактилоскопирования, позволяющая производителям встраивать сканеры отпечатков пальцев в дисплеи своих смартфонов, может быть недостаточно надежна. Такой позиции придерживаются в Google. По словам редактора издания AndroidPolice Дэвида Руддока, он узнал, что поисковый гигант недоволен уровнем защиты, который обеспечивают дисплейные сканеры, а потому рассматривают возможность запрета на их использование для подтверждения транзакций и входа в банковские приложения.

Недовольство Google оптическими сканерами отпечатков проистекает из особенностей их функционирования. В отличие от традиционных решений, такие сканеры фактически фотографируют узор на пальце пользователя вместо того чтобы произвести объемное сканирование. В теории это позволяет обмануть систему оптического дактилоскопирования, подложив ей вместо настоящего пальца качественный снимок ульнарных и папиллярных узоров, сделанный на камеру с высоким разрешением.

Дисплейные сканеры ненадежны

В случае, если Google решит, что оптические сканеры действительно представляют опасность для сохранности данных пользователей, компания может внести запрет на их использование для авторизации в банковских приложениях и подтверждения платежных операций. Это автоматически сведет на нет преимущества таких сканеров, сделав их практически бесполезными для многих пользователей.

Однако, как отметил Руддок, не все дисплейные сканеры отпечатков одинаковы. Наряду с оптической технологией идентификации, которую используют подавляющее большинство производителей, существует еще и ультразвуковая. Принцип ее работы похож на на эхолокацию. Такие сканеры посылают к сканируемому пальцу ультразвуковые импульсы и считывают виртуальный слепок, отражающий узоры на пальце пользователя. Эта технология существенно сложнее, а потому дороже оптической, что может негативно отразиться на цене использующих их смартфонов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там куча эксклюзивного контента, который вы наверняка пропустили.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости