Камера нового Pocophone F1, вероятно, настолько посредственна, что Xiaomi вынуждена выдавать за результат ее работы снимки, сделанные на другой аппарат. Это подтвердил прокол директора Xiaomi по продукту Донована Суна, опубликовавшего в своем Instagram фотографию от имени новинки, которая уже участвовала в промо-кампании Xiaomi Mi Mix 2s.
Первыми внимание на то, что топ-менеджер использует один и тот же снимок для продвижения фото-возможностей двух смартфонов из совершенно разных ценовых категорий, обратили его собственные подписчики. Они не преминули напомнить Суну, что уже видели точно такую же фотографию несколькими месяцами ранее, хоть и в другой обработке.
Прямым доказательством того, что перед нами один и тот же кадр, являются следы ретуши, которой попытались скрыть логотип Xiaomi Mi Mix 2s. А, учитывая, насколько неумелой оказалась попытка замазать упоминание о другом аппарате, складывается впечатление, что Сун не только знал о подлоге, но и лично производил обработку снимка перед ее публикацией.
Практика, когда производители смартфонов выдают фотографии, сделанные на профессиональные камеры, за результат работы фирменных аппаратов, является достаточно распространенной. Нередко в погоне за качественными промо этим методом не брезгуют пользоваться даже топовые вендоры. Но то, как повела себя Xiaomi, просто выходит за рамки добра и зла.
Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.