Почти все продажи умных часов Apple приходятся на модель 2016 года

Почти все продажи умных часов Apple приходятся на модель 2016 года

Думаю, многие из вас знают, что Apple давно уже является неоспоримым лидером рынка умных часов. Тут сказывается и популярность самой компании, и частичный провал Android Wear/Wear OS, и некоторые другие факторы.

Аналитики Counterpoint Research оценили рынок умных часов по итогам второго квартала, и их отчёт содержит любопытные детали. С них и начнём.

Как сообщается, самой продаваемой моделью умных часов во втором квартале в мире была Apple Watch Series 1. Более того, на эту модель пришлось почти 90% всех продаж Apple Watch во втором квартале! О чём это говорит? О том, что люди не хотят переплачивать за Watch Series 3, так как разницы в реальности практически нет. А переплатить нужно 80 басков, что при цене на Apple Watch Series 1 в 250 долларов составляет 32%.

Напомню, Apple Watch Series 1 представили ещё в 2016 году. Фактически это чуть улучшенная самая первая модификация часов купертинцев. Уверен, если бы самые первые часы до сих пор продавали примерно за 180-200 долларов, они бы и были лидерами продаж. По сути мы получаем ситуацию, когда два года «улучшений» и два новых поколения часов людям попросту не нужны, так как улучшений особо и нет.

Что же касается дальнейшего распределения мест, второе заняли Fitbit Versa, третье — Xiaomi Amazfit Bip, четвёртое — Apple Watch Series 3, пятое — Fitbit Ionic. Если же говорить о распределении рынка между компаниями, то ситуация вот такая.

Почти все продажи умных часов Apple приходятся на модель 2016 года

Как видим, Apple потеряла долю рынка, хотя продажи выросли на 17%. А вот Fitbit благодаря успешной и доступной модели Versa смогла вернуть себе второе место и нарастить долю рынка сразу почти втрое. Кто не знает, что за Fossil занимает третье место — это компания, выпускающая десятки моделей умных часов в год, но не под своим бредом, а под модными брендами: Skechers, Emporio Armani, Karl Lagerfeld, Michael Kors, Marc Jacobs, Marc by Marc Jacobs, DKNY, Diesel, Kate Spade New York, Tory Burch, Chaps, Burberry, Armani Exchange и так далее. Эта компания первой смекнула, что продвигать умные часы можно в первую очередь в качестве модных аксессуаров, а не в качестве умного гаджета. Что и позволяет компании занимать лидирующие позиции уже несколько кварталов подряд.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости