История бренда: Corning

17.10.2017 19:28 12

История бренда: Corning

Есть такие компании, которые известны всем, но исключительно за счет верхушки их бизнеса. При этом большую часть того, чем компания занимается, знают единицы. Одной из таких компаний можно считать Corning.

Компания была основана настолько давно, что ни о каких смартфонах, с которыми у большинства ассоциируется ее название, не было даже в книгах фантастов. Интересна Corning хотя бы даже тем, что существует уже более 150 лет и очень многие вещи, к которым мы привыкли в повседневной жизни, были созданы ее специалистами.

Corning Inc. — американский производитель стекла, керамики и сопутствующих материалов. История бренда Corning начинается в далеком 1851 году. Создавалась компания как промышленное и научное объединение, основным направлением деятельности которого была работа со стеклом и керамикой. С момента своего создания и до 1989 года компания называлась “Corning Glass Works”, после чего была переименована в “Corning Incorporated”. Забегая вперед, стоит сказать, что на сегодняшний день стоимость активов компании составляет около 30 миллиардов долларов, а чистый годовой доход примерно 2,5 миллиарда долларов. При этом численность сотрудников составляет около 40 000 человек.

Изначально офис компании находился в городе Сомервилле, штат Массачусетс, но впоследствии он был перенесен в Бруклин, Нью-Йорк. Позже компания опять переехала. На этот раз в город Корнинг, Нью-Йорк, название которого совпадает с названием самой компании. Переезд произошел, когда компанией руководил Эмери Хьютон младший, сын основателя компании. Город Корнинг до сих пор является домом для компании Corning. Учитывая склонность технологичных компаний к созданию штаб-квартир в Калифорнии, выглядит немного странным размещение головного офиса на другом побережье, но не стоит забывать, что на этапе своего становления компания даже не думала заниматься высокими технологиями. Да и Калифорния тогда была не та, что сейчас. В то время всех больше волновало золото, а не промышленность.

История бренда: Corning

История инноваций компании Corning начинается с создания стекла для лампы Томаса Эдисона. Предложенный дизайн был настолько удачен, что к 1908 году производство такого стекла составляло половину бизнеса компании. В то время лампы делались вручную, но позднее компания Corning усовершенствовала процесс производства таких ламп, что сделало производство более дешевым, а продукцию массовой.

История бренда: Corning

Компания основала одну из первых лабораторий, которые занимались промышленными исследованиями в 1908 году. В настоящее время Corning продолжает расширять близлежащие объекты исследований и разработок, а также операции, связанные с каталитическими преобразователями и линиями фильтров для дизельных двигателей.

В 1912 году компания Corning помогла решить проблему, которая преследовала американских железнодорожников. Проблема заключалась в том, что в то время стекольная промышленность не была так хорошо развита и лампы часто лопались от сильного нагрева, так как они были очень мощными. Компания Corning разработала специальный состав стекла, который сделал конструкцию сигнальных приборов более защищенной от резких перепадов температур, приводивших к их разрушению.

История бренда: Corning

В течение нескольких месяцев специалисты компании думали, где еще можно применить подобное устойчивое к температуре стекло. Джесси Литтлтон, один из физиков компании, предположил, что его можно использовать в кулинарии. После этого он попросил свою жену Бесси испечь пирог в специально приготовленной из этого материала форме. Порог получился хорошим. Таким образом новому стеклу нашлось еще одно применение. Чуть позже это привело к созданию отдельного подразделения, которое занималось жаростойким (в том числе лабораторным) стеклом и называлось Pirex.

История бренда: Corning

В 1926 году компания Corning начала производить большие стеклянные лампы для ЭЛТ (электронно-лучевые трубки), которые применялись в новом оборудовании, таком как осциллоскоп. Это инструмент, который позволяет изучать изменение амплитудных и временных параметров электрического сигнала.

В 1932 году Джордж Эллери Хейл предложил компании Corning решить задачу по созданию необходимой оптики для его проекта Паломар. Первая попытка создания оптики из плавленого кварца, которую предприняла компания, провалилась. Но со второй попытки они смогли это сделать. В 1936 году, совместно с Калифорнийским институтом технологий, компания Corning создала зеркало из слаборастворимого боросиликатного стекла диаметром 5,1 метра для телескопа в обсерватории Паломар.

В 1934 году ученый доктор Франклин Хайд (органический химик) создал силикон. Этот материал имеет свойства, средние между стеклом и пластиком. В дальнейшем работы доктора Хайда с силиконами будут применены в разработке продуктов для совместного предприятия компании Corning — Dow Corning. Его разработки помогли компании Corning в будущем создать большое количество продуктов, таких как: стекла космических кораблей, оптические линзы, оптическое волокно и зеркала для телескопов.

В 1935 году компания вступила в партнерство с производителем бутылок Owens-Illinois, название которого впоследствии преобразовалось в “Owens Corning”. C 1938 года эта компания существует как отдельная.

После второй мировой войны история компании основывалась на научных инновациях, а стратегия руководства была нацелена на производство продуктов, которые будут пользоваться широким спросом.

Во время Второй мировой войны при изготовлении радаров был широкий спрос на электронно-лучевые трубки, аналоги которых применялись при производстве телевизоров. Компания Corning нашла способ массового производства этих компонентов, что заложило основу дальнейшего развития телевизионной составляющей бизнеса компании. К 1947 году компании удалось оптимизировать процесс производства телевизионных компонентов, что сделало его массовым продуктом на рынке.

В 1952 году доктор Дональд Стуке сделал неожиданное открытие во время нагревания куска светочувствительного стекла, созданного компанией Corning в 1947 году. Он заметил, что печь уже подходила к своим критическим значениям и начинала работать с перебоями, а стекло сохраняло свои свойства. После подобного нагревания оно оставалось крепким и не билось при падении. Это привело к созданию еще одного нового подразделения, в задачи которого входила работа с подобными материалами — стеклокерамикой.

В 1961 году первый управляемый космический корабль, оборудованный жаростойкими стеклами производства компании Corning, произвел успешный старт. Это был космический корабль Mercury. С этого момента все американские космические корабли, начиная с Geminy и заканчивая Apollo, оборудовались стеклами производства Corning.

История бренда: Corning

В 1962 году компания Corning разработала новый для того времени тип стекла, который сейчас хорошо знаком современным людям. Речь идет о закаленном стекле, которое при разбивании не создает множества острых осколков, а рассыпается в мелкую крошку. Создавался этот тип стекла как альтернатива ламинированным стеклам в автомобиле, но в итоге они начали применяться в качестве боковых. Таким образом компания вышла на автомобильный рынок.

История бренда: Corning

После того как эти стекла были установлены как боковые на Plymouth Barracuda и Dodge Dart в 1968 году, стекла кемкор дебютировали в 1970 модельном году на автомобилях Javelins и AMX, построенных компанией American Motors Corporation (AMC).

Так как на тот момент не было никаких стандартов безопасности для автомобильных стекол, более крупные автопроизводители не были заинтересованы в переходе от более дешевых поставщиков к более дорогим. Компания Corning свернула этот проект в 1971 году. И это стало самым большим и самым дорогим провалом в истории компании.

Автомобильная промышленность позже вернулась к идее подобных стекол, но компания Corning уже этим не занималась. Тем не менее полученный опыт, как и многие другие инновации, лег в основу очень прибыльного для компании бизнеса по производству стекол для LCD-панелей.

Осенью 1970 года исследователи Роберт Маурер, Дональд Кек, Питер Шульц и Франк Цимар продемонстрировали оптическое волокно с низким уровнем потери, которые составляли всего 17 дБ/км. Стоит напомнить, что основу этого изобретения заложил Франклин Хайд. Волокно создавалось путем легирования кварцевого стекла и титана. Через несколько лет они произвели волокно, потери которого стали еще меньше и составили всего 4 дБ/км. Для его производства использовался оксид германия как основной легирующий элемент. Такие низкие потери сделали оптическое волокно незаменимым для сферы коммуникаций и сетей. Также эта разработка позволила компании Corning стать мировым лидером в производстве оптического волокна.

История бренда: Corning

В 70-х годах автопроизводители искали технологию, которая поможет найти новые способы контроля над выбросами. Доктор Родни Бегли, доктор Ирвин Лакман и Рональд Льюис в 1972 году изобрели сотовую керамическую подложку для контроля над автомобильными выбросами, что в дальнейшем стало стандартом для автомобильных нейтрализаторов по всему миру.

В девяностые годы силами компании Corning были созданы зеркала для многих телескопов, включая знаменитый Хаббл, запущенный в 1990 году. Зеркало имело свою сложность в том, что имело необычную форму. Подобное стекло было использовано для зеркала телескопа Subaru в форме 27-тонной контактной линзы, имеющей диагональ 26 футов (7,92 метра) и толщину несколько дюймов. Это один из самых больших когда-либо созданных монолитных кусков стекла. Сложность создания подобных стекол состоит в том, что при их производстве очень сложно выдержать температурные режимы так, чтобы стекло не треснуло, но при этом имело все необходимые свойства.

История бренда: Corning

В 1994 году компания получила национальную медаль технологий за улучшающие и изменяющие жизнь изобретения, которые дали возможность развитию новых отраслей промышленности — освещение, телевидение, оптическая связь. Подобную премию компания получала еще три раза.

В двухтысячных годах компания продолжает активно заниматься исследованиями и разработками, что позволяет ей закрепиться теперь уже в медицинской сфере, а именно диагностике наличия различных веществ в организме человека. Оборудование компании является более точным, чем аналоги, использовавшиеся до появления ее разработок.

В 2007 году после продолжительных исследований было изобретено оптическое волокно ClearCurve, которое позволяет перегибать его на 90 градусов без существенных потерь сигнала.

История бренда: Corning

Также в 2007 году компания ответила на вызов производителей смартфонов, которым нужно было стекло, являющееся более устойчивым к повреждениям, чем существующие на тот момент материалы. Одним из первых клиентов была компания Apple, и это стало новой поворотной точкой в истории Corning. Компания нашла компромисс и сделала прочное стекло, позволяющее более эффективно противостоять падениям, но которое при этом оставалось тонким и легким. Разработку назвали Gorilla Glass. А используется она в большом количестве устройств, перечень которых не ограничивается только смартфонами.

Одним из самых значимых изобретений последнего времени для компании Corning является основа для выращивания стволовых клеток. Проблема заключается в том, что применение биологических поверхностей является очень дорогостоящим и нестабильным при воздействии окружающей среды. Они не оптимальны для массового применения в медицине. Corning смогли создать синтетические поверхности Synthemax, поддерживающие рост и дифференцировку стволовых клеток. Эти разработки выводят на новый уровень работу со стволовыми клетками, давая современной медицине новые возможности.

Сейчас компания продолжает производить оптическое волокно, стекла для космических кораблей, микрореакторы, компоненты для зеленого лазера и кабели для телекоммуникационной индустрии. Она также является основным производителем керамических нейтрализаторов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Кроме этого, Corning занимается исследованиями в области экологии, науки о жизни и разработкой новых материалов.

История бренда: Corning

Как мы и говорили в начале, на сегодняшний день в Corning трудится около 40 000 человек, стоимость активов компании составляет около 30 миллиардов долларов, а чистый годовой доход примерно 2,5 миллиарда долларов. При этом компания занимает 298-ое место в рейтинге Fortune 500, публикуемом журналом Fortune.

Компания уделяет большое внимание исследованиям и разработкам. Поэтому в скором будущем, возможно, откроет для себя какую-нибудь новую сферу деятельности или предложит что-то принципиально новое в одной из тех, где уже закрепилась.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости