Lenovo показала последние наработки в области ИИ на Tech World 2017

Компания Lenovo на конференции Tech World 2017 представила концепты новых продуктов в сфере искусственного интеллекта.

Lenovo показала последние наработки в области ИИ на Tech World 2017

CAVA (Context Aware Virtual Assistant) – умный помощник, основанный на глубоком машинном обучении, системе распознавания лиц и технологии понимания языка. CAVA изучает привычки пользователя и на их основе предлагает рекомендации. Например, если у вас в календаре намечена встреча, CAVA проанализирует данные о погоде и трафике и предложит оптимальное время для выхода.

Lenovo показала последние наработки в области ИИ на Tech World 2017

SmartCast+ расширяет представление об “умных” колонках. Новое устройство от Lenovo умеет распознавать звуки и объекты, а также оснащено проектором, который “выводит” изображение на стену. Компания отмечает потенциал устройства для использования в образовательной сфере.

Lenovo показала последние наработки в области ИИ на Tech World 2017

Гарнитура DaystAR представляет собой оптический дисплей с независимым модулем обработки изображений, оснащенный свободными поверхностными линзами, и предлагающий 40-градусное поле обзора. С помощью DaystAR можно опробовать все наработки Lenovo в сфере дополненной реальности, такие как облачное распознавание объектов, удаленный помощник, 3D Content Manager.

Lenovo показала последние наработки в области ИИ на Tech World 2017

Lenovo SmartVest – это медицинская умная одежда, которая использует 10 датчиков для наблюдения за сердечной деятельностью. Она регистрирует сигналы ЭКГ в режиме реального времени и идентифицирует различные аномалии. Такая одежда может быть полезна для людей с нарушениями сердечного ритма и спортсменов, которые могут получать важные данные о частоте сердечных сокращений. Если же датчики сочтут сердечную деятельность небезопасной, они отправят предупреждение на смартфон.

Lenovo показала последние наработки в области ИИ на Tech World 2017

Платформа Xiaole помогает решать технические проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты. Она постоянно учится на разговорах, чтобы обеспечить персонализированный и настраиваемый доступ к техподдержке 24 часа в сутки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости