IT аутсорсинг как фактор эффективного развития предприятия

11.03.2016 19:19 6

В последнее время услуга по абонентскому обслуживанию компьютерной техники и локальных сетей становится всё более актуальной. Даже если работники фирмы — преимущественно опытные пользователи компьютеров, и при этом оборудование новое, то это совершенно не означает, что компьютеры будут работать полностью бесперебойно. Серьезная проблема или сбой может временно остановить работу всей организации. Кроме того, в офисе, помимо компьютеров, имеются оргтехника, Wi-Fi, сервера, АТС, которые также могут выйти из строя. Если организация имеет 10 рабочих мест, то платить штатному системному администратору 20 тысяч может быть накладно. Особенно при том, что есть отличная возможность платить меньше. Я имею в виду, заключить договор с компанией, работа которой основывается на предоставлении услуг IT-аутсорсинга.

IT аутсорсинг как фактор эффективного развития предприятия

Что же такое IT-аутсорсинг?

В инфраструктуре IT-технологий аутсорсинг следует рассматривать как эффективное средство решения различных задач в сфере обслуживания компьютерной техники. Любая компания может заключить договор на обслуживание серверов и компьютеров с аутсорсинговой компанией. Эта же компания поможет смонтировать локальную сеть, настроить Mikrotik, подобрать и подключить АТС, дать в аренду 1С 8.3 (арендовать вам удаленный сервер 1С с настроенным доступом).

Благодаря аутсорсингу в значительной степени происходит снижение накладных расходов на сектор IT. Множественные исследования показали, что аутсорсинг для большинства преуспевающих компаний стал эффективным инструментом в конкурентной борьбе.

Основной целью IT-сервиса является освобождение основных сил рабочего персонала от задач, которые не соответствуют основному профилю направления деятельности. То есть ни директору, ни менеджеру по продажам не придется заниматься проблемами, связанными с модернизацией или настройкой IT-оборудования, или пытаться решить вопросы отладки и профилактики сбоев компьютерной техники.

Прежде чем однозначно принять решение о договоре IT-аутсорсинга необходимо провести анализ выгодности всей процедуры. Затем стоит определиться с реализацией заданных целей, проведя при этом оценку поступивших предложений от поставщиков этой услуги. Также необходимо оценить готовность всего рабочего коллектива к планируемым техническим переменам: проблемы будут решаться либо удаленно, либо придется подождать в течение двух часов приезда специалиста, возможно, будет ограничена самостоятельная установка программ из-за отсутствия прав администратора у рядовых пользователей.

Стоит учесть, что сотрудникам компании сервисных IT-услуг потребуется время для настройки, исправления, оптимизации локальных и глобальных компьютерных вопросов. Но спустя некоторое время, эффективность будет заметна невооруженным глазом.

Источник: http://alveco.ru/itservice.htm

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости