Умейте ориентироваться в рекламном океане

05.02.2016 17:25 5

Каждый из нас неизбежно сталкивается с необходимостью приобрести недвижимость либо продать ее. Основной вариант решения проблемы — размещение текста в печатных либо электронных СМИ. Для примера, вы можете использовать для достижения желанной цели сайт DOM.ria.ua.

Умейте ориентироваться в рекламном океане

О некоторых нюансах

В любом крупном городе достаточно много разнообразных рекламных площадок. С одной стороны, это хорошо, так как есть выбор. Но с другой стороны, их обилие ведет к значительной потере времени. Ведь если вы решили купить квартиру в новостройке, Ивано-Франковск их, к примеру, предлагает в ассортименте, но не обладаете поисковыми навыками, то вам придется затратить массу времени. Оно уйдет на перелистывание газет, просмотр сайтов в интернете. И может получиться так, что это занятие не приведет к позитивному результату.

Вас, к примеру, интересует аренда помещения под офис. Вы приобрели пачку рекламных изданий. Листаете день, листаете другой. Не занимайтесь их перелистыванием! Каждое уважающее читателей средство информации четко разделяет содержание по тематическим разделам. Поэтому глупо тратить время на исследование объявлений о продаже транспорта или квартир. Нужных вам сведений там просто нет. Просматривать следует лишь те страницы, где идет речь именно об аренде.

Работайте со специалистами

Следует иметь в виду, что один и тот же объект может фигурировать несколько раз. Как правило, это происходит в том случае, если агенты по недвижимости, увидев впервые появившееся объявление «от хозяина», касающееся новостройки Ивано-Франковска, самостоятельно размещают его.

Зачем это делается? Дело в том, что выставляется цена выше, чем в первичном объявлении. И если на агентство вышел потенциальный клиент, то оно связывается с хозяином, и предлагают его владельцу. Разница же в цене идет агентству.

Вы не желаете входить в дополнительные расходы? В таком случае необходимо вычислить первичное объявление «от хозяина». Процесс этот достаточно трудоемок. Ведь вам придется проанализировать не один, а несколько номеров рекламного издания, либо страниц в интернете. Сопоставляя при этом контактные телефоны.

Впрочем, как показывает практика, для тех, кто ценит свое время и законность будущей сделки, выгоднее всего работать именно с агентствами. Ибо и вы, и хозяин объекта, который вам понравился, не можете быть в курсе всех законодательных нововведений. Любое дело лучше доверить специалистам.

Разумеется, работать следует только с теми, которые хорошо зарекомендовали себя. С такими не знакомы? Поспрашивайте у родственников и друзей. Возможно, кто-то из них пользовался услугами агентства и остался доволен.

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости