Оформление буклетов, брошюр

23.11.2015 20:14 25

Среди множества современных полиграфических продуктов, с помощью которых  можно повышать результативность работы бизнеса, особое место занимают полиграфические бумажные буклеты. Предлагаем вам несколько полезных советов, выполнение которых позволит с максимальной выгодой использовать буклеты. Для формирования красивого рекламного материала, который будет привлекать внимание будущих клиентов, есть семь основных правил.

Оформление буклетов, брошюр

  1. Начать нужно с выбора цвета фона будущего рекламного носителя. Оптимальными цветами для фона буклета психологи называют белый, серый, розовый, синий, желтый, бежевый. Нежелательно использовать темные цвета при оформлении буклета, так как дополнительная нагрузка, которую будут нести эти цвета, затруднит общее восприятие информации, предлагаемой внутри него. В качестве исключительных случаев можно рассматривать рекламные буклеты, предназначенные для знакомства с деятельностью ночных клубов, диско баров, тут белый и розовый цвета будут неактуальными.
  2. Подбор варианта печати. Желательно выбирать полноцветную цифровую печать, но в случае недостаточного бюджета, вполне можно ограничиться и монохромным (черно – белым) вариантом буклета. Если удачно подобрать оригинальное оформление буклетов, неплохо будет смотреться и черно-белый вариант .
  3. Подбор варианта шрифта для буклета. Среди оптимальных разновидностей шрифтов, которые профессионалы рекомендуют применять, лидирующие позиции принадлежат Arial, School, Times New Roman.
  4. Нужно уделить внимание подбору картинок и фотографий для оформления рекламного материала. Оптимальным станет применение картинки, которая подходит для целевой группы. Желательно делать акцент на эмоциональной составляющей, а уже потом наполнять буклет смыслом. Например, в случае размещения информации о детских товарах, можно подобрать фотографию улыбающегося ребенка, сделанную на фоне предлагаемой продукции. Потенциальные покупатели, которые увидят рекламный буклет, должны испытывать положительные эмоции, в противном случае у них не возникнет желания купить рекламируемые в нем товары. Помимо фотографий, можно дополнять буклеты красивыми пейзажами, изображениями животных, цветами.
  5. В рекламных брошюрах предполагается несколько сгибов, складывать брошюры можно различными способами: вовнутрь, гармошкой, зигзагом. Именно от количества фальцев напрямую зависит внешний вариант самого продукта, а также восприятие, это учитывают профессиональные дизайнеры.
  6. При подборе иллюстраций для брошюры, старайтесь анализировать ту реакцию, которую вызывают у ваших знакомых, родных, близких готовые буклеты.
  7. Клиент, который будет знакомиться с внутренним содержанием рекламного буклета, должен быть уверен в том, что информация, представленная в нем, достоверная, заслуживает доверия. Именно поэтому желательно сопровождать полезные статьи фотографиями авторов, создателей товаров, продуктов.

Следуя всем этим несложным советам можно рассчитывать на получение эффективного рекламного «оружия», с помощью которого можно продвигать свои товары и услуги, завоевывать потребительский рынок.

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости