Renault Megane: теперь в старшем классе

21.11.2015 20:14 4

Не то, чтобы предыдущего автомобиля А-класса мне не хватало... Но это же нормальное человеческое желание — хотеть все лучше и все больше. Вот так и появился у меня этот «француз», заметно более вместительный и динамичный. Хотя я даже выразился бы иначе: заметно более... другой

Renault Megane: теперь в старшем классе

Нажимать на газ приходится раньше, чем хочешь ускориться

Наверное, такое часто бывает: пришел в салон за одним автомобилем, а уехал на другом. Последние восемь лет я мог себе позволить не думать о смене машины: Chevrolet Spark меня вполне устраивал. Но возраст есть возраст — я стал присматривать замену и решил остановиться на Renault Sandero new. Отправился к дилеру «на разведку». Там выяснилось, что в нужной мне комплектации автомобиль будет стоить 550 000 руб. Недорого, но все атрибуты дешевого автомобиля в нем присутствуют: неказистый дизайн, жесткий пластик, неидеальная эргономика… Когда менеджер автосалона предложил обратить внимание на Megane, я подумал: а почему бы и нет? Не каждый год машины меняю, можно позволить себе что-то большее (в прямом и переносном смысле слова). Вот так я и стал владельцем Renault Megane с 1,6-литровым двигателем и МКП. Европеец! Что и говорить, после Spark впечатления непередаваемые. Просторный автомобиль, хорошая динамика, эффективные тормоза — это то, за что стоило заплатить 690 000 руб. Расход топлива по городу — около 9 л, что тоже вполне приемлемо. Интерьер совсем не скучный, как, например, в немецких моделях: и работа дизайнера видна, и пластик передней панели мягкий.

Многие решения очень оригинальны, но привыкаешь к ним довольно быстро. К примеру, я легко освоился с кнопками, в том числе подогрева сиденья, которая расположена на боковой панели кресла. Увидеть ее можно лишь при открытой двери — в движении получается только нащупать. Подрулевой джойстик управления «музыкой» необычный, но расположен не на баранке, а на рулевой колонке — всегда знаешь, где его искать.

Покупая Megane, я все же надеялся, что по крайней мере первое время претензий к машине у меня не будет. Но как ни странно, они появились сразу же. Уже после выезда из автосалона оказалось, что рулевое колесо установлено неровно (при движении прямо ступица повернута на небольшой угол), приоткрытое стекло водительской двери неприятно дребезжит. Но главным разочарованием стала электронная педаль газа. Казалось бы, автомобиль с механической КП должен быть максимально послушен в ускорении, но здесь разгон происходит со значительной задержкой. Как в версиях с автоматической коробкой передач — приходится нажимать на газ раньше, чем хочешь поехать. Конечно, это доставляет много неудобств даже притом, что я отнюдь не гонщик. Вот такое кино

Удивило и головное медиаустройство, которое, если верить описанию, способно воспроизводить видео. Да, оно это делает, но исключительно в 3GP (надо ли говорить, что этот формат не самый распространенный?). Так что надежды смотреть кино с флешки не оправдались. Неудобной оказалась и система навигации: похоже, карта сильно устарела. Вообще-то ничего страшного во всем вышеперечисленном нет. Это просто первые впечатления — я верю в то, что в дилерском центре при первом обращении руль вернут в правильное положение, карты обновят (не знаю, бесплатно или всетаки попросят доплатить) и, может, даже разберутся с дребезгом стекла в двери. Есть даже решение проблемы задемпфированности педали газа — предлагали поставить некий бустер, который заметно повышает отзывчивость (интересно, а нельзя ли ставить его уже на заводе?). Если спросят, доволен ли я автомобилем, я отвечу: «Да!» Езжу и наслаждаюсь, как ни одной другой машиной в своей водительской карьере.

Renault Megane, 1,6 л, 106 л.с. Владелец Павел МОРОЗОВ, менеджер по продажам, 31 год, водительский стаж — 13 лет

Почти все приборы стали цифровыми — ну а что, вполне в духе времени

Пользоваться навигацией не очень удобно, к тому же на карте — далеко не самый полный набор объектов инфраструктуры

Раздельный климат-контроль: раньше владельцы недорогих машин могли об этом только мечтать! Пользоваться клавишамикачалками, отвечающими за установку температуры, понравилось

Научиться вслепую работать .музыкальным. джойстиком удалось очень быстро

SD-карта необходима для работы навигации, а вот разъем USB всегда в твоем распоряжении

Примерная стоимость: 590 000 руб. Год выпуска: 2013 Пробег: 5000 км Полноценный европейский автомобиль, на который приятно посмотреть и в котором приятно ездить. Хорошая динамика, удобная посадка, современный щиток, разъемы для флешек Главная проблема — слишком задемпфированная педаль газа. Головное устройство воспроизводит видео только в довольно редком формате 3GP. А жаль!

Источник: http://www.avangard-motors.com/model_riad/modeli/new-sandero/obschaya-harakteristika-17/

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости