Идеальная упаковка для выпечки

19.11.2015 18:11 11

Производство хлебобулочных изделий подразумевает совершенствование не только пищевых технологий, но и процессов, непосредственно с ним связанных. Большое внимание, в частности, уделяется изготовлению упаковки.

Идеальная упаковка для выпечки

Преимущества бумажных пакетов

Все большее применение в последние годы приобретают бумажные пакеты для выпечки. Их используют для упаковки хлеба, багетов, пончиков, круасcанов, пирожных и других мучных изделий. По сравнению с традиционными полиэтиленовыми они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Неслучайно фирменные магазины, реализующие выпечку, решительно отказались от полиэтилена, что не осталось незамеченным благодарными покупателями. Вот лишь несколько причин, обуславливающих спрос на бумажную упаковку.

  • Бумага намного экологичнее полимеров, а ее утилизация проще и дешевле.
  • Бумажные пакеты имеют более презентабельный вид и приятней на ощупь.
  • Свежая выпечка, расфасованная в бумажную тару, не вызывает конденсата, как это бывает в случае с полиэтиленом. После остывания хлебобулочные изделия остаются сухими и потому не преют.
  • Утилизировать бумажную тару не только легче, но и дешевле.

Высоким спросом на отечественном рынке пользуется упаковка, производимая ЗАО Пакет-Сервис. На сайте компании,http://www.europaket.ru/, можно заказать любые партии качественной и недорогой продукции.

Материал для производства пакетов

Для изготовления бумажных пакетов сегодня используют преимущественно крафт-бумагу белого и бурого цвета плотностью 35-40 г/м2. Пакеты могут иметь как прямоугольное, так и плоское дно. Иногда упаковка снабжается целлофановыми вставками, которые позволяют видеть ее содержимое. Наиболее широкое применение такая тара находит в предприятиях фаст-фуда. В нее упаковывают гамбургеры, хот-доги, шаурму и другие изделия быстрого приготовления.

Бумажная тара как средство рекламы

Немаловажно и то, что бумажные пакеты для выпечки – это не только эргономичная упаковка, но и эффективный маркетинговый инструмент. Например, упаковка, снабженная логотипом, как бы ненавязчиво рекламирует бренд, под эгидой которого данная продукция доходит до потребителя. Учитывая возможности современной полиграфии, наносить изображение на пакет можно с высоким качеством и минимальной стоимостью. Для оптовых и постоянных клиентов предусмотрены системы скидок. Как правило, количество цветов, используемых для печати изображения, не превышает 3-4, при этом и монохромные логотипы пользуются большим спросом.

Источник: http://www.europaket.ru/loose_production/

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости