Volkswagen может переименоваться в Voltswagen на американском рынке

Volkswagen случайно (случайно ли?) опубликовала на своем сайте пресс-релиз, в котором сообщается о том, что компания будет называться Voltswagen of America на американском рынке. Тем самым автопроизводитель хочет подчеркнуть свою стратегию по электрификации модельного ряда.

Представитель компании отказался комментировать данную ситуацию, а пресс-релиз, датированный 29 апреля, был убран с сайта.

Учитывая, что через пару дней будет 1 апреля, всемирный день шуток и розыгрышей, можно было бы предположить, что компания таким образом к нему подготовилась. Однако, CNBC заявляет, что источник, знакомый с планами Volkswagen, подтвердил данные намерения о ребрендинге.

Смена названия компании должна произойти в мае. Лого «Voltswagen» будет использоваться на всех электрических моделях, тогда как классический значок «Volkswagen» останется только на автомобилях с ДВС.

Voltswagen of America останется операционным подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния.

Как вам такой вариант ребрендинга? Стоит ли другим автопроизводителям последовать примеру Volkswagen?

Источник: CNBC

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости