Apple и Prepear уладили разногласия касательно товарного знака в виде груши

Apple и Prepear уладили разногласия касательно товарного знака в виде груши

В августе прошлого года Apple решила подать в суд на компанию Prepear из-за того, что ее логотип в форме груши, якобы, очень похож на логотип самой Apple. И это при том, что Prepear вообще является сервисом, предлагающим рецепты здорового питания и цифровой список покупок, и не имеет ничего общего с выпуском гаджетов. Однако сегодня компании достигли соглашения, и Apple разрешит Prepear использовать логотип груши с небольшим изменением.

Apple выступала против товарного знака Prepear, потому что его логотип представляет собой контур груши с листком, который, по мнению компании из Купертино, является копией ее классического логотипа, изображенного сегодня на миллиардах устройств по всему миру.

Документы, поданные в Управление по патентам и товарным знакам США, свидетельствуют о том, что компании урегулировали спор, что позже подтвердил и соучредитель Prepear Расс Монсон. Он сообщил, что единственной просьбой для утверждения логотипа было изменение нарисованного листка. Результат можно увидеть на изображении выше.

На сайте Prepear уже красуется новый логотип, в ближайшие недели он будет добавлен и на другие платформы. К слову, ранее была создана петиция на портале Change.org, которая призывала «спасти грушу» (Save the Pear). Она собрала почти 270000 подписей.

Источник: 9to5mac

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости