Google закрывает студии разработки игр для Stadia

Google решила отказаться от идеи создания собственных игр для стриминговой платформы Stadia. Компания закрывает студии в Монреале и Лос-Анджелесе, а Джейд Реймонд, глава направления, покидает Google.

В то же время Фил Харрисон, генеральный менеджер Stadia, отметил в блоге, что Google продолжает инвестировать в платформу. «Создание лучших в своем классе игр с нуля требует многих лет и значительных вложений, а стоимость проектов растет в геометрической прогрессии. Принимая во внимание нашу направленность на развитие технологий Stadia, а также на углубление деловых партнерств, мы решили, что больше не будем инвестировать в разработку эксклюзивного контента от нашей внутренней команды разработчиков SG&E (Stadia Games and Entertainment), кроме тех проектов, которые запланированы на ближайшее время», — отметил Харрисон.

Google открыла свою первую студию в Монреале в 2019 году. Чуть позже она приобрела компанию Typhoon Studios, чтобы укрепить команду. Создание еще одной студии в Лос-Анджелесе было анонсировано в марте прошлого года. Харрисон сообщил, что большинство членов команды перейдет на другие должности в Google, компания им с этим поможет. SG&E успела за время существования выпустить несколько эксклюзивов, таких как Orcs Must Die! 3, Outcasters и Submerged: Hidden Depths.

По словам Харрисона, Google считает, что сотрудничество со сторонними разработчиками — «лучший путь к превращению Stadia в долгосрочный и устойчивый бизнес». В ноябре директор по играм Джек Бузер заявил, что около 400 игр разрабатываются для Stadia. Над эксклюзивными проектами для платформы работают в том числе студии Harmonix и Supermassive.

Источники: Google, Engadget

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости