Huawei говорит, что пользователи должны ставить приложения из AppGallery. Почему?

Huawei говорит, что пользователи должны ставить приложения из AppGallery. Почему?

Иногда производители немного хитрят, рассказывая нам о том, что мы должны устанавливать на наши смартфоны. Например, новая версия программного обеспечения. Неужели производители так пекутся, чтобы мы пользовались только самым новым и современным ПО? Это, конечно, верно, ведь так мы попробуем новые функции и увидим, как компания развивается, чтобы стать еще более преданными ее фанатами. Но еще большей выгодой для производителей программного обеспечения (читай Apple и Google) является то, что им просто так удобнее. Меньше сегментация, а главное, больше людей пользуется последней версией софта. И благодаря этому ее проще ”допиливать”. Но что делать с магазинами приложений?

Это магазин приложений развивается, но недостаточно быстро.

Магазин приложений AppGallery

Сейчас в мире есть несколько официальных магазинов приложений и еще несколько неофициальных. Последние можно установить или через APK, или иногда даже из фирменных магазинов.

Конечно, самыми известными магазинами приложений являются Google Play и AppStore. Именно они делят между собой львиную долю денег в индустрии. При этом то, что Android-устройств примерно в четыре раза больше, чем iPhone, ничего не значит. Основные деньги все равно крутятся в AppStore, так как там пользователи более лояльно относятся к тому, чтобы расставаться с небольшими суммами реальных денег.

Туда-сюда… Huawei хотят разрешить разрабатывать 5G в США

Например, решение правительства США о наложении санкций на Huawei привело к тому, что китайская компания потеряла возможность пользоваться магазином Google Play и начала активно развивать свой AppGallery. И вот теперь компания не просто говорит, чтобы новые пользователи ставили приложения из этого магазина, но и обращается с той же просьбой к тем, на чьих устройствах нормально работают все сервисы Google. С чем это связано?

Почему Huawei просит устанавливать приложения из AppGallery

Если честно, я не спешу пользоваться этим магазином, так как там очень мало чего-то действительно интересного, хоть счет приложений и пошел уже на цифры с большим количеством нулей.

Тем не менее, сейчас сложилась такая ситуация, когда Huawei обращается к пользователям устройств с поддержкой Google все равно устанавливать приложения именно из AppGallery.

Huawei говорит, что пользователи должны ставить приложения из AppGallery. Почему?

Носимая электроника набирает обороты.

На форумах начали появляться сообщения о том, что популярные браслеты и часы компании перестали сопрягаться со смартфонами. Когда их владельцы начали обращаться к поддержке Huawei через форумы, компания отвечала, что они должны скачивать приложения из актуального магазина AppGallery.

Мировой рынок умных часов вырос несмотря на кризис. Как это объяснить?

Жалобы до сих пор поступают не на конкретные модели. Вариантов много и вопросы сыпятся от владельцев разных телефонов и разных носимых гаджетов. Вот только суть жалобы от этого не меняется — не работает сопряжение. Оказывается, для работы приложения Huawei Health требуется новая версия мобильных служб Huawei — 3.0.3.301 или более поздняя.

Почему браслет или часы Huawei не соединяются с телефоном

Таким образом, чтобы часы и браслеты снова работали с телефоном Huawei, пользователей просят удалить Huawei Mobile Services и Huawei Health. Затем их нужно загрузить и установить заново, но уже из магазина Huawei AppGallery.

Ответить, намеренно ли Huawei пытается заставить пользователей выбирать AppGallery или это сбой в процессе обновления, сложно. Скорее всего, это действительно технический вопрос, но и вероятность аккуратного подталкивания пользователей в ”правильном направлении” очень возможна.

Интересно, что на подобные проблемы жалуются пользователи и других телефонов, например, Samsung, OnePlus и Google Pixel. Однако, такие жалобы очень редкие. А вот среди носимых устройств, с которыми есть проблемы, лидируют Huawei Band 3, Huawei Band 3 Pro, а также Honor Band 5.

Стоит отметить, что пользователи жалуются на то, что советы по установке приложений из AppGallery не помогают. В этом случае поддержка на форумах дает советы полностью сбросить смартфон и браслет (или часы) и настроить все заново с нуля. Выходит, дело все же не только в магазине приложений?

Huawei говорит, что пользователи должны ставить приложения из AppGallery. Почему?

Если ваш браслет не работает, попробуйте сделать то, что советует поддержка Huawei.

Есть ли перспективы у магазина приложений Huawei

Скорее всего, вне зависимости от того, является ситуация подготовленной самой компанией или нет, обновление, которое решит проблему, в первую очередь будет распространяться именно через AppGallery. Слишком уж много для компании значит этот магазин. Поэтому, если у вас есть такая проблема, надо обратить внимание на AppGallery

Когда наступает время что-то менять, компании выпускают новые продукты. Чтобы вы не пропустили их выход, мы ведем свой новостной Telegram-канал.

Не так давно мы уже писали о высказывании руководства Huawei о том, что ”это они нужны Google, а не она им”. Пока в это верится с трудом, так как на настоящий момент китайская компания не может предоставить функциональную замену всем сервисам Google. Сколько это продлится, пока сказать сложно, но факт остается фактом. Даже если вы сможете как-то установить нужные вам приложения, минуя Google Play (которого нет в новых моделях) и AppGallery, вы не можете во многих из них залогиниться. Все идет через серверы Google. Вот и все…

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость