Samsung приглашает на бесплатную дезинфекцию смартфонов от коронавируса

Samsung приглашает на бесплатную дезинфекцию смартфонов от коронавируса

Компания Samsung предложила владельцам фирменных устройств услугу по дезинфекции от коронавируса. Ей могут воспользоваться владельцы смартфонов, планшетов, наушников и смарт-часов линейки Galaxy — то есть всех тех, которые используются во внешней среде и с большой долей вероятности собирают на себе всевозможные вирусы, бактерии и микробы, а значит, являются потенциальными переносчиками инфекционных заболеваний. А вот про ноутбуки и другую технику речи не идёт. Очевидно, это связано с тем, что они лучше защищены от контактов с посторонними людьми и не представляют угрозы для п пользователей.

Samsung рекомендует приходить в свои сервисные центры для обработки смартфонов ультрафиолетом

Читайте также: Чем дезинфицировать смартфон от коронавируса?

Услуга, о которой идёт речь, называется Galaxy Sanitizing и, что логично, распространяется только на устройства собственного производства Samsung, поэтому, если вы являетесь владельцем аппарата от конкурирующего бренда, скорее всего, в дезинфекции вам откажут. На данный момент программа действует в 19 странах мира, в том числе в России, и услуга в её рамках предоставляется абсолютно бесплатно. Чтобы воспользоваться ей, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung либо в фирменный магазин Samsung Experience Store.

Как обеззаразить смартфон

Samsung приглашает на бесплатную дезинфекцию смартфонов от коронавируса

Samsung закупила специальное оборудование для дезинфекции смартфонов

В отличие от Apple которая рекомендует обрабатывать смартфоны изопропиловым спиртом либо чистящими салфетками Clorox, Samsung заявила, что лучше вообще не использовать для чистки никаких химических растворов и абразивных веществ, поскольку это может повредить корпус обрабатываемого устройства либо стереть олеофобное покрытие, нанесённое на экран. Но поскольку совсем отказываться от дезинфекции было нельзя, корейцы провели множество опытов и в конечном итоге пришли к тому, что будут обрабатывать фирменную технику ультрафиолетовым излучением. Для этого Samsung пришлось закупить специальное оборудование и снабдить им сервисные центры и магазины.

Читайте также: Как Google Play изменился из-за коронавируса

По словам представителей Samsung, ультрафиолетовое излучение качественно удаляет бактерии и другие микроорганизмы с поверхности устройств и абсолютно безопасно для их работоспособности. Правда, уточняют в компании, из-за конструктивных особенностей на одних гаджетах бренда эффективность удаления биозагрязнений может быть ниже, чем на других. Поэтому Samsung предупреждает, что стопроцентная очистка от микробов и вирусов не гарантируется, однако обработка ультрафиолетом, во-первых, более безопасна, чем самостоятельная чистка, а, во-вторых, всё равно даёт лучший результат, чем если бы устройство вообще не подвергалось очистке.

Где дезинфицируют смартфоны

Я, пока писал этот пост, держал в голове несколько комплиментов для Samsung, искренне желая похвалить компанию. Всё-таки пока такой заботы о клиентах не проявил ни один другой вендор. Ведь это же нужно было купить особую аппаратуру, организовать её доставку в сервисные центры в 19 странах мира и решить не брать с людей ни копейки за дезинфекцию. Но тут мне в голову пришла закономерная мысль о том, что если обработать смартфон или наушники спиртом я могу и дома, то за ультрафиолетовым облучением мне придётся выйти из своего жилища и отправиться на поиски сервисного центра. Не то чтобы мне было лень этим заниматься, но в условиях распространения инфекции это не выглядит как логичное и безопасное мероприятие.

Читайте также: Xiaomi не может обновлять свои смартфоны из-за коронавируса

Ну, и, конечно, поражает полная неосведомлённость службы технической поддержки Samsung о запущенной программе. Незадолго до выхода этого материала я написал в чат на сайте компании и спросил, где я могу воспользоваться услугой по дезинфекции. Ответ, который я получил, был довольно ожидаемым. Как оказалось, сотрудник Samsung понятия не имеет о сервисе Galaxy Sanitizing и, само собой, не может указать на магазин или мастерскую, где эту услугу предоставляют, предложив мне самостоятельно обзвонить все сервисные центры. Как-то не слишком тянет на заботу о клиенте, не правда ли?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость