YouTube-стримеры теперь могут продавать подписчикам стикеры

YouTube-стримеры теперь могут продавать подписчикам стикеры

Зрители стримов таким образом могут поддержать своих любимых блогеров.

YouTube продолжает работать над новыми вариантами монетизации контента для владельцев каналов. Сейчас YouTube-блогеры могут получать дополнительную прибыль за счет платных подписок и суперчатов (платных комментариев, которые закрепляются в чате). Теперь же появились суперстикеры.

Данная функциональность тестировалась еще с июля этого года и только спустя несколько месяцев стала доступна создателям контента в 60 странах. Когда YouTube-канал ведет стрим или делает премьеру, зрители могут выразить свою поддержку, купив стикер и запостив его в чат. Стримеры, в свою очередь, получают уведомление, что кто-то приобрел стикер.

Авторы каналов могут модерировать суперстикеры. Изначально доступно восемь наборов стикеров, пять из которых анимированы. Наборы включают небольшое описание, которое предполагает контекст, в котором стикеры могут быть использованы. YouTube будет предлагать наборы на разных языках. Пока что доступны на английском, французском, японском, корейском и португальском.

Чтобы добавить функциональность суперстикеров, каналы должны соответствовать тем же требованиям, что и для суперчатов: на канале должна быть настроена монетизация, у канала больше 1000 подписчиков, автору канала 18 лет или больше, суперстикеры доступны в регионе автора. Сообщается, что уже более 100000 каналов, которым доступны суперчаты, могут подключить суперстикеры.

Источник: Engadget

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости