Французский автопроизводитель Peugeot в преддверии Женевского автосалона продемонстрировал обновленную модель 208 и ее электроверсию.
Новый Peugeot 208 внешне стал заметно агрессивнее. Он построен на новой платформе CMP концерна PSA, который предусматривает возможность установки электрических силовых агрегатов. Автопроизводитель заявляет, что хэтчбек стал длиннее, шире и ниже, правда конкретные цифры пока не раскрывает.
Компания акцентирует внимание на сниженный вес автомобиля, улучшенные аэродинамические характеристики и оснащение, доступное для моделей более дорогих сегментов.
Peugeot 208 оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором PureTech 1.2 и доступен в трех вариантах мощности: PureTech 75 (5-ст. механика), PureTech 100 (6-ст. механика или 8-диап. автомат EAT8) и PureTech 130 (8-ст. автомат). Также доступен вариант с дизельным 1.5 л четырехцилиндровым мотором BlueHDi мощностью 100 л.с. и 6-ст. механической коробкой передач.
Кроме того, появилась полностью электрическая версия под названием e-208. Она оборудована 139-сильным электромотором (крутящий момент 260 Нм) и аккумулятором емкостью 50 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на уровне 340 км.
Водителю доступны три режима езды в e-208: Eco, Normal и Sport. При активации последней время разгона с 0 до 100 км/час занимает 8.1 с. Есть и два режима рекуперации энергии (Moderate и Augmented).
Для зарядки электрической версии 208 понадобится порядка 16 часов (от бытовой розетки). При использовании однофазной или трехфазной зарядной системы Wall Box время сократится до 8 часов или 5 часов 15 минут соответственно. Управлять процессом заряда можно с помощью мобильного приложения MyPeugeot. Таким же образом можно удаленно включить кондиционирование салона. Гарантийный срок батареи – 8 лет или 160 тысяч км.
Интерьер 208-го также заметно преобразился. В топовых комплектациях доступна цифровая приборная панель, 10″ мультимедийная система с поддержкой MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay и навигацией TomTom, беспроводная зарядка, USB-порты, компактное рулевое колесо и отделка под карбон. Во всех комплектациях предусмотрена система start/stop, также в различных вариантах есть адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, ассистент парковки, система автоматического экстренного торможения и множество других опций.
Peugeot 208 будет предлагаться в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT. Больше информации об автомобиле мы узнаем уже совсем скоро – во время Женевского автосалона.
Источники: Autoua, Autocar