Instagram-яйцо оказалось рекламой Супербоула-2019

Instagram-яйцо оказалось рекламой Супербоула-2019

Помните фотографию яйца, которая набрала рекордное количество лайков в Instagram? Она оказалась рекламой Супербоула-2019, который состоялся на этих выходных.

Пару недель назад в сети довольно большую шумиху навела фотография яйца, которая на сегодняшний день собрала более 52 млн лайков в Instagram.

View this post on Instagram

Let’s set a world record together and get the most liked post on Instagram. Beating the current world record held by Kylie Jenner (18 million)! We got this #LikeTheEgg #EggSoldiers #EggGang

A post shared by EGG GANG Instagram-яйцо оказалось рекламой Супербоула-2019 (@world_record_egg) on

Через некоторое время появилась фотография того же яйца, но с небольшой трещиной.

View this post on Instagram

A post shared by EGG GANG Instagram-яйцо оказалось рекламой Супербоула-2019 (@world_record_egg) on

Трещина постепенно увеличивалась и в конечном итоге в пятницу ночью появилась фотография яйца со шнуровкой – как на мяче для американского футбола.

View this post on Instagram

The wait is over Instagram-яйцо оказалось рекламой Супербоула-2019 All will be revealed this Sunday following the Super Bowl Instagram-яйцо оказалось рекламой Супербоула-2019 Watch it first, only on @hulu. #EggGang #WeGotThis #TalkingEgg

A post shared by EGG GANG Instagram-яйцо оказалось рекламой Супербоула-2019 (@world_record_egg) on

Под фотографией также прорекламирован стриминговый сервис Hulu, на котором можно было посмотреть трансляцию Супербоула-2019. Была ли эта рекламная кампания гениальной задумкой Hulu изначально, или же компания сориентировалась уже после того, как яйцо получило популярность, не уточняется. В любом случае, отличный ход от Hulu, ведь трансляция Супербоула всегда вызывает повышенный интерес у зрителей, а во время перерыва демонстрируется самая дорогая реклама.

Источник: The Verge

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость