• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Google опять провела ребрендинг. Что за дурная привычка?

Компания Google отличается не только любовью к софту, но и умением ловко и часто менять названия своих продуктов. Не так давно я с коллегами обсуждал ситуацию вокруг ребрендинга многих продуктов компании, ситуация многих не радует. И это действительно странно, ведь сервисов, которые Google переименовала — огромное множество. В этот раз речь пойдет о Google Feed, который был переименован в «Discover».

С 2012 года Google Feed назывался «Google Now», позже его переименовали в Feed и теперь это Discover. Это не первый раз, когда компания меняет названия своих продуктов.

Ранее Google заявила о том, что закрывает сервис YouTube Gaming и объединяет его с YouTube. Google Drive не так давно был переименован в Google One. В конце июня компания переименовала бизнес решения AdWords в Google Ads и DoubleClick в Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

4 дня назад Google переименовала Google Keep в Keep Notes. На замену Google Play Музыке пришел сервис YouTube Music. Формально сервис существует, но по факту YT Music его прямой конкурент.

12 сентября официально Google закрыла почтовый сервис Inbox, оснастив Gmail всеми его функциями. Ранее компания изменила наименование Android Wear, теперь это Wear OS, а Android Pay был переименован в Google Pay.

Такое стремление изменять названия продуктов, открывать и закрывать проекты порадует не многих. И если еще неделю назад я все еще пытался смириться и оправдать такие решение, то сейчас начинаю понимать, что компания попросту заигралась. Подобные трюки явно плохо влияют на узнаваемость сервисов компании. Например, у Apple есть Apple Music, у Microsoft есть Windows Store. Никому и в голову не пришла мысль что-либо менять, но Google думает иначе.

Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости