TV приходит в Instagram – популярная социальная сеть запускает новый сервис IGTV

TV приходит в Instagram – популярная социальная сеть запускает новый сервис IGTV

Instagram растет, как на дрожжах, с каждым днем увеличивая количество активных пользователей. Армия девятилетних перевалила уже за 1 млрд, но на этом компания не собирается останавливаться. Вслед за победой над Vine, о котором все уже забыли, в Instagram решили замахнутся на более серьезного соперника – YouTube, анонсировав сервис IGTV.

Количество зарегистрированных пользователей действительно поражает. Понятное дело, что определенна часть аккаунтов являются фейковыми, рекламными или просто спам учётками, но остальные – это реальные люди. За последний год сервис прибавил 200 миллионов пользователей, что и позволило добиться рекордных показателей. Правда, не совсем понятна столь серьезная активность, ведь, в последнее время, социальная сеть не проводила никаких серьезных анонсов.

Так что же такое IGTV? По факту перед нами более длинные истории. По словам директора компании сервис создан, чтобы значительно упростить просмотр видео на телефоне (все видеоролики воспроизводятся в портретном режиме). Он провел определенную параллель с телевидением – пользователю больше не нужно просматривать длиннющий каталог или искать что то интересное, он просто включает IGTV и начинает смотреть.

TV приходит в Instagram – популярная социальная сеть запускает новый сервис IGTV

Обычные аккаунты уже сейчас могут снимать 10 минутные видео и загружать их, а более крупные аккаунты получат возможность записывать часовые ролики. На данный момент никакой монетизации в IGTV нет, но, в перспективе, компания планирует добавить поощрение контент-мейкерам и снять часовое ограничение на видео.

TV приходит в Instagram – популярная социальная сеть запускает новый сервис IGTV

Новый сервис IGTV получит свое автономное приложение для просмотра и загрузки видео, но пользователям необязательно скачивать его. В самом Instagram уже сейчас появилась иконка, по нажатию которой открывается список тех, на кого вы подписаны и кто уже успел воспользоватся новым сервисом.TV приходит в Instagram – популярная социальная сеть запускает новый сервис IGTVНа презентации были анонсированы пару шоу (например, кулинарное англоязычное шоу), которых должно становится все больше, но остается вопрос с рекламой и монетизацией. Без такой “мотивации” далеко не многие будут заморачиваться над созданием уникального контента.

Мне, как “староверу”, все еще тяжело воспринимать вертикальные видео всерьез, но на дворе 2018 год, так что приходится мирится. А как вы относитесь к подобным роликам?

Источник – The Verge

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость