Почему Google Play — худший магазин приложений

Почему Google Play — худший магазин приложений

App Store был обновлен вместе с выходом iOS 11. До настоящего момента я не относился к обновлению серьезно, поэтому даже не пытался изучить новый App Store. Однако пришел момент это сделать, и после изучения могу с уверенностью сказать: Google стоит обновить магазин приложений Android.

Обновленный App Store, как мне кажется, гораздо удобнее Google Play. Здесь есть основная лента, где публикуются приложения и игры дня в хронологическом порядке. Страница с каждым приложением представляет собой интересное описание с картинками и видеороликом. При этом описана игра очень качественно, а к оформлению текста вопросов не возникает. Прослеживается некая унификация описания игр и приложений.

В случае с Google Play каждый разработчик описывает свое творение, как ему пожелается, используя при этом заглавные буквы (капс), что портит впечатление о продукте.

Стоит также отметить, что статьи в разделе «Сегодня» являются уникальными (не копией текста описания самого приложения) и пишутся исключительно для отображения в данном разделе.

Второй раздел, «Игры», включает в себя только игры, при этом длина раздела невелика – вам не придется бесконечно листать вниз, просматривая различные подразделы, как это происходит в Google Play, но об этом чуть позже.

Почему Google Play — худший магазин приложений Почему Google Play — худший магазин приложений

В разделе «Игры» расположены спецпредложения в виде слайдов, подраздел с новыми и интересными играми, еще несколько актуальных подразделов, топ бесплатных и платных игр и топ категорий. Одним словом, максимально удобная подача без лишнего контента и нагромождения. То же касается раздела «Приложения», поэтому на нем мы заострять внимание не будем, следом идут разделы «Обновления» и «Поиск». С этим все понятно.

Теперь давайте вглянем на Google Play. Главная страница представляет собой разбивку на мини-разделы: «Новинки и обновления (Игры)», «Вам понравится», далее рекламный баннер с рекламными приложениями, опять «Новинки и обновления», но уже для приложений, далее «Не забудьте попробовать», «Не забудьте сыграть», «Творчество и дизайн», «Построй свой мир», «Все для работы с фото», «Обои и темы», «Рекомендуем», «Аркады», «Будьте на связи», «Музыка и аудио», «Повседневные приложения», «Быстрые казуальные игры», «Инструменты», «Набирающие популярность», «Лончеры», «Офлайн-игры», «Игры с автомобилями», «Настройка телефона», «Соцсети», «Все о еде», «За рулем», «Игры для 25 МБ», «Проводите время весело», «Выберите новые обои», «Образование», «Головоломки», «Монтаж и видео», «Фоторедакторы», «Экшен-игры», «Работайте эффективнее», «Свежие релизы», «Книги», «Музыка», «Инструменты», «Настройка телефона», «Подкасты и радио», «Лучшие приложения и игры», «Газеты и журналы», «Спортивные видеоигры», «Для нескольких игроков», «Браузеры», «Игры для Вас», «Карты и навигация», «Шопинг», «Планировщики», «Для бизнеса», «Теперь на русском», «Сканирование и печать», «Редактирование файлов», «Слушайте музыку онлайн», «Составляйте списки», «Файловые менеджеры», «Музыкальные плееры», «Публикации фото и видео», «Электронная почта», «Смайлики и эмодзи», «Общайтесь с друзьями», «Планирование бюджета», «Прогноз погоды», «Конвертирование файлов», «Обмен валют», «Игры с предрегистрацией».

Прошу простить читателей за столь длинный список, но сделал я это для того, чтобы вы понимали мое негодование. Как можно уместить весь контент на одной странице? Извините, но это действительно позорно структурировать контент в магазине таким образом. Это максимально неудобно и неэффективно, а для конечного потребителя такой список не что иное, как мусор. Захочу ли я скачать что-либо, листая несколько десятков секунд? Никогда. У пользователя пропадет желание что-либо скачать еще на моменте прокрутки главной страницы.

Насколько важен подраздел «Планирование бюджета» или «Смайлики и эмодзи»? Зачем превращать магазин в кучу непонятных подразделов, которые попросту занимают пространство. Более того, Google умудрилась вставить в главную ленту рекламный подраздел с проплаченными приложениями. И скажу откровенно, я только сейчас понял, насколько ужасна структура приложения Play Store.

Что нужно сделать, чтобы найти бесплатные игры в Google Play? Открываем раздел «Игры» и пытаемся найти вкладку «Бесплатно», но находим лишь вкладку «Платно». Далее замечаем, что все приложения в разделе «Игры» бесплатны. То есть пользователь сам должен понять, что перед ним только бесплатные игры. Идем дальше. Раздел с играми также представляет собой тонну ненужного контента, который представлен огромным пролистываемым списком подразделов.

Почему Google Play — худший магазин приложений Почему Google Play — худший магазин приложений

В разделе «Игры» я наткнулся на подраздел «Премиум-игры». Интересно. Решаюсь свайпом просмотреть предлагаемые мне премиум-игры, пытаясь понять смысл слова «премиум». Передо мной открывается список платных игр. Однако листая, я заметил несколько бесплатных игр в подразделе «Премиум-игры». Вопрос: как пользователь должен понять смысл данного подраздела, если в нем имеются как платные, так и бесплатные игры? Что означает слово «премиум»? И для чего вообще нужен этот подраздел?

Далее я попытался найти раздел «Приложения», но его я не нашел. Почему? А потому что его попросту не существует. Есть лишь главная страница, где собраны в одну общую кучу как приложения, так и игры. А пользователь пусть сам ищет то, что ему нужно, ведь нам на него наплевать.

Что еще можно добавить? А добавить нечего. Структура Google Play настолько ужасна, насколько это вообще возможно. И до настоящего момента я не замечал этого. Хочу сразу сказать, что это лишь мое мнение, и если вы с ним не согласны, не стоит писать гневных комментариев без аргументов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость