• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Как я перестал отвлекаться от работы на работе

Как я перестал отвлекаться от работы на работе

В этом материале я расскажу, как можно эффективно работать даже в шумном офисе, какими приложениями пользуюсь для составления списка задач и поделюсь прочими полезными лайфхаками.

Почти все свои задачи я решаю в браузере, даже тексты пишу или сразу в «админке», или в Google Docs. Так быстрее и удобнее. Правда, в этом случае перед глазами находится полно личных закладок, которые раньше я открывал буквально на автомате: социальные сети и просто интересные сайты, никак не связанные с тематикой работы. Чтобы не отвлекаться, я создал в Google Chrome два аккаунта: в одном у меня закладки, которые нужны для работы, в другом – для работы и личных задач.

Если у вас, как и у меня, работа связана с социальными сетями (кроме написания текстов, я еще веду аккаунты Кеддра в Facebook, Twitter и «ВКонтакте»), простым удалением закладок не обойтись, открывать эти сайты все равно придется. Но в своем рабочем аккаунте я настроил, чтобы ссылки вели непосредственно на страницы Кеддра, а не на новостную ленту. Так вероятность того, что я отвлекусь на что-то интересное, но не связанное с работой, гораздо меньше.

С шумом в офисе бороться нереально, выход только один – смириться. И обзавестись вакуумными наушниками. Xiaomi Mi Piston Air, которыми я сейчас пользуюсь, или условные AirPods не подойдут. В них шум вы не перекроете, просто добавите к нему музыку. Нужны именно плотные вакуумные наушники или хорошие закрытые. Что слушать? Это уже зависит конкретно от ваших предпочтений. К примеру, мне нравится рэп, но писать тексты под него я не могу. Иногда просто включаю онлайн-радио Lounge FM или подборки в Google Play Music «Для вдохновения» или «Если нужно сосредоточиться».

Как я перестал отвлекаться от работы на работе

Когда нужно быстро написать текст или сценарий, могу на пару часов даже отключать уведомления в Telegram. В последнее время все рабочие вопросы у меня решаются именно там, даже Gmail уже не так часто использую.

Также очень важно вести список задач, удержать все в голове невозможно. Раньше я использовал для этого обычный бумажный блокнот, потом Google Keep, а сейчас перешел на Todoist (возможностей бесплатной версии мне хватает). Приложение сервиса я установил на смартфон, а в браузере просто закрепил вкладку. В Todoist у меня создано несколько списков: первый – все задачи на день, а остальные – списки тем для будущих материалов или задачи, которые нужно решить, но не обязательно сегодня (по мере продвижения они перемещаются во вкладку «Задачи на день»).

Как я перестал отвлекаться от работы на работе

В подобных материалах всегда советуют установить расширение Website Blocker для браузера, оно блокирует доступ к выбранным сайтам на заданное время (например, с 10 часов утра до 6 вечера). Но это уже, наверное, крайние меры. А вот отслеживать, сколько времени вы проводите на сайтах и на каких – вполне нормальная практика. В этом поможет расширение DistractOff.

Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу и делитесь своими лайфхаками. Мне и, думаю, большинству читателей, будет интересно узнать что-то новое.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости