Топ креативной рекламы за последние 20 лет

Успех любого продукта зависит не только от того насколько хороши его характеристики, но и как его преподносят покупателям. В сегодняшней подборке предлагаю посмотреть самые забавные и необычные рекламные ролики за прошедшие 20 лет.

Начнёт наш топ одна из первых реклам Windows. В ней бывший руководитель Microsoft Стив Балмер всеми силами пытается разрекламировать новую операционную систему. Вы сможете вставить «Феррари» в текстовый редактор, воспользоваться графическим редактором Paint, вам будет доступен календарь, панель управления и часы! И угадайте сколько это стоит? 500$? 1000$? Нет, всего 99$!

Следующий ролик из 90х – это пародия на рекламу мороженого Good Humor, только вместо десерта Computerman рекламирует операционные системы Windows и Mac, а также софт для них. И всё это под заводной кавер песни Scooter – «I’m Scatman».

Компания Lenovo позиционировала некоторые модели ноутбуков Thinkpad, как защищенные устройства. Они отличались прочным корпусом, который не боится нагрузок. Чтобы доказать это компания сняла ролик, в котором любящая бабушка готовит обед для своего внука и использует для этого новенький Thinkpad.

Во время продвижения игры World of Warcraft, компания Blizzard привлекла многих знаменитостей для съемок в рекламе. В итоге было выпущено около десятка роликов, в которых такие известные актеры, как Жан-Клод Ван Дамм и Чак Норрис рассказывают о героях, которых с них рисовали. «В мире WoW играют 10 миллионов человек. Потому что Чак Норрис разрешил им».

Переходим к рекламе игровых приставок. Сразу отмечу, что менее успешна в этом аспекте компания Microsoft со своей рекламой Xbox 360. Два их рекламных ролика были запрещены к показу на телевидение.
В одном из роликов компания показывает импровизированное рождение ребенка, который подобно ракете вылетает в окно. В процессе полёта он вырастает, стареет и в конечном итоге приземляется в могиле. Рекламный слоган гласит, что жизнь слишком коротка и стоит больше играть.

Следующая реклама Xbox не настолько неоднозначная, но тоже была запрещена. В ней толпа людей устроила настоящую перестрелку импровизированным оружием. Так же, как мы играли в детстве в войнушки.

У PlayStation в этом плане всё пооригинальнее. Чего стоят только ролики с Кевином Батлером, который экспрессивно общается с собеседниками и рассказывает о преимуществах приставки.

В этом ролике PS4 компания показывает, что идеальный день – проведенный вместе с другом за приставкой.

А вот эта реклама доказывает нам, что технологии пока не могут вытеснить обычную бумагу из жизни.

Следующий рекламный ролик показывает, что за голосовым управлением будущее. И как неудобно порой отвлекаться на смартфон, особенно если его роль исполняет Ти Джей Миллер.

Ну и напоследок реклама одного из лучших смартфонов на Windows Phone – Lumia 920. Microsoft надеялась, что Apple и Samsung будут настолько увлечены своим противостоянием, что не заметят, как Lumia выйдет в лидеры. Но все мы знаем, чем эта история закончилась.

Напишите в комментариях какой ролик вам понравился больше и рекламы какого продукта здесь не хватает.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость